Четверг, 21.09.2017, 13:29 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
ПРОДАЖА
ПРОКАТ
КРЕДИТ
СЕРВИС

Главная
SKY FM CHAIKOVSKY

Главная » Статьи » Мои статьи

Полезные советы для работы с пилами.

СОВЕТ 1

Перед вводом в эксплуатацию не требуется предварительная обкатка двигателя – пила

готова к работе. В первые часы следует работать с минимальными нагрузками на двигатель

в цикличном режиме: пиление 1-1.5 мин., затем 10-15 сек. холостой ход. Максимальную

мощность двигатель приобретает после выработки 8-10 полных заправок топливного бака.

ВНИМАНИЕ!

Не обкатывать двигатель на холостых оборотах, так как образование большого

количества нагара от несгоревшего масла приводит к залеганию поршневых колец и

выходу из строя цилиндра и поршня.

СОВЕТ 2

Для работы с бензопилой при приготовлении топливной смеси используйте только

фирменные масла, предназначенные специально для бензопил и газонокосилок.

Запрещается использовать двухтактные масла для низкооборотных двигателей (мопеды,

снегоходы) и двухтактных двигателей с водяным охлаждением. Строго соблюдайте

необходимые пропорции масла и бензина 1:40, 1:50 (смотрите на этикетке емкости с

маслом).

СОВЕТ 3

Не используйте этилированный бензин, существует опасность выхода из строя двигателя.

Октановое число используемого бензина должно быть не ниже 92. Готовая топливная смесь

должна храниться не более 1 месяца, так как смесь окисляется и становится непригодной к

применению. Использование старой топливной смеси приводит к выходу из строя

двигателя.

СОВЕТ 4

Заправляя пилу топливом, всегда проверяйте наличие масла в маслобаке. Оба бака

должны заправляться одновременно. Оставляя пилу на длительное хранение, обязательно

слейте топливо из бензобака и запустите двигатель для выработки остатков топлива в

карбюраторе.

СОВЕТ 5

Работа без масла в масляном баке запрещена. Отсутствие масла приводит к выходу из

строя маслонасоса, шины, цепи.

СОВЕТ 6

В процессе работы можно легко проверить наличие смазки цепи. При работающей

бензопиле на высоких оборотах направьте шину на чистый лист бумаги. При нормально

поступающей смазке на листе будет видна полоска масла. Для смазки цепи необходимо

использовать специальное цепное масло. Применение других масел нежелательно, так как

это может привести к выходу из строя маслонасоса, а также резиновых шлангов и

уплотнителей.

СОВЕТ 7

На пилах требуется периодическая смазка концевой звездочки шины специальной литиевой

смазкой через пресс-масленку (или медицинский шприц) при каждой заправке пилы

топливом. Для этого на шине есть специальное отверстие в концевой части. Особенно это

важно при работе носком шины при выборке паза, так как нагрузка на концевой подшипник

увеличивается при этом в 3-4 раза.

СОВЕТ 8

Для смазки цепи нельзя использовать отработанное масло, а так же все масла с малой

вязкостью (трансформаторные, индустриальные, веретенное).

СОВЕТ 9

Внимательно прочитайте инструкцию, те разделы, касающиеся запуска горячего и

холодного двигателя. Принцип запуска двигателя во всех пилах одинаков. Различия могут

быть только в расположении органов управления пилой (кнопка STOP, рычаг воздушной

заслонки).

ВНИМАНИЕ:

При запуске двигателя каждый раз обязательно выбрать свободный ход шнура

стартера до соединения заводного механизма с маховиком двигателя. Рукоятку

стартера, вытянутую до предела, резко отпускать нельзя, так как возникает

опасность повреждения деталей стартерной группы.

СОВЕТ 10

Не забывайте перед каждым запуском и во время работы проверять положение

инерционного тормоза. Инерционный тормоз должен быть выключен (ручку тормоза следует потянуть в сторону передней рукоятки до щелчка). При выключенном инерционном тормозе цепь на шине протягивается свободно от руки (эту операцию можно проводить только в рабочих перчатках при выключенном двигателе).

ВНИМАНИЕ:

При работе бензопилы с включенным инерционным тормозом возникает опасность

оплавления корпуса бензопилы в области сцепления и может возникнуть возгорание.

Ремонт, который необходим в этом случае, не является гарантийным, и будет

проводиться за счет клиента.

СОВЕТ 11

Установка пильной гарнитуры.

Шина вдоль продольной оси симметрична, поэтому в процессе эксплуатации рекомендуется

периодически ее переворачивать. При установке цепи следить за тем, чтобы режущая

кромка зуба сверху шины была направлена вперед.

ВНИМАНИЕ:

При установке шины следите за тем, чтобы палец натяжения цепи попал в

технологическое отверстие на шине существует опасность повреждения крышки

крепления шины.

СОВЕТ 12

Правильное натяжение цепи.

Цепь снизу плотно прилегает к шине без провисания, сверху на середине шины свободно

вытягивается на высоту звена. Провис цепи недопустим!

ВНИМАНИЕ:

При пилении ослабленной цепью сильно изнашивается шина в области носка, идет

сильный износ ведущей звездочки, происходит значительное уменьшение ресурса

работы игольчатых подшипников ведомой и ведущей звездочек. Из-за сильной вибрации

цепь может соскочить или порваться, что очень опасно.

СОВЕТ 13

Пиление тупой или неправильно заточенной цепью сокращает моторесурс двигателя и

часто приводит к выходу его из строя из-за возникающих при работе перегрузок, так как Вам приходиться прикладывать значительные усилия на шину при пилении.

ВНИМАНИЕ:

При пилении острой цепью работает только пила, если цепь тупая работаете

только Вы!

Совет 14

Нельзя устанавливать новую цепь на изношенную звездочку или шину. Оптимальный

вариант замены: 4 цепи – 2 звездочки – 1 шина. Храните цепи погруженными в масло.

Совет 15

При настройке карбюратора потребитель может пользоваться только винтом холостого хода

"T”, расположенного несколько в стороне от винтов "L” и "H”. При правильной регулировке

холостого хода пила устойчиво работает, цепь при этом не прокручивается.

ВНИМАНИЕ:

Все настройки карбюратора, влияющие на качество топливной смеси (винт "L” и "H”),

должны производиться специалистом в сервисном центре опасность повреждения

двигателя. Самовольное изменение установок винтов на карбюраторе означает

Ваш отказ от гарантийного обслуживания!!!

СОВЕТ 16

При работе происходит загрязнение воздушного фильтра. Фильтр с нейлоновой сеткой

моют мягкой щеткой в горячей мыльной воде, и после ополаскивания в теплой воде сушат теплым воздухом. Бумажный фильтр подлежит только замене.

СОВЕТ 17

Запрещается использовать для чистки фильтра бензин, щелочь, растворители и спирты.

Нельзя ставить на пилу мокрый фильтр. Работа пилой с поврежденным, проткнутыми,

разрушенными фильтрами ЗАПРЕЩЕНА!!! Работа без фильтра ЗАПРЕЩЕНА!!!

СОВЕТ 18

Регулярно обслуживайте пилу. Выполняйте все пункты техобслуживания (ТО).

Помните: постоянный уход гарантия долговременной работы пилы.

Приятной Вам  работы!

Категория: Мои статьи | Добавил: Александрович (07.10.2013) | Автор: Владимир
Просмотров: 272 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика